суббота, 15 декабря 2012 г.

Мой Млын)

Вот так сбываются мечты!!! Я дождалась и учавствую в моей первой такой серьёзной выставке-ярмарке! Завтра последний день работы выставки, но я решила уже сегодня написать о том, что переполняет меня уже 2 дня...
Во-первых, хочу поблагодарить всех добрых людей, которые подходили к моему стенду и проявили любое внимание к моим работам, дали им оценку. Это настолько важно для меня и ценно! Спасибо всем огромное за приятные комментарии и ваши светлые улыбки! Отдельное спасибо моим дорогим покупателям! Я очень рада, что мои работы вам настолько понравились и вы приняли решение поселить их у себя в домах!)))
Ёжик у меня в руках - не мой! Я приобрела его у одной талантливой женщины в подарок дочке.
За спиной  мои Ушастые Зайцы, мишки-Сони и Санта-Мороз).

Мой стенд "I 44"
Во-вторых, хочу сказать, что "первый блин - комом", за что этому "кому" тоже спасибо! Потому что участие в выставке - это огромный опыт. Я увидела много недочётов, в следующий раз (весенняя выставка) исправлюсь))).
В-третьих, полный восторг от знакомства с большим количеством талантливых мастеров! Люди, вы волшебники!!! Я горжусь тем, что теперь знаю вас по именам))).
С мишкой в зелёной пижамке в горошек я попрощаться не успела - его продали в моё отсутствие.
Я желаю ему хорошего уютного дома и добрых хозяев))).
На всякий случай, если его хозяйка прочитает это сообщение: мишку-Соню зовут Иришка).

Зайчиков с карими глазами купила милая девушка. Желаю ей прекрасной любви! 

Весёлая компания).





0 коммент.:

:a: :b: :c: :d: :e: :f: :g: :h: :i: :j: :k: :l: :m: :n:

Отправить комментарий

Recent Posts

Recent comments