понедельник, 5 марта 2012 г.

Дебют!

Трясущимися руками публикую первое фото в своём блоге.
Это моя "первенница" - зая. Её зовут Буся. 
Живёт она сейчас, припеваючи, у моей подруги Лёли.



Ремарочка: я для себя решила, что в своём блоге буду честно разделять персонажей "собственного пера" и, так сказать, "плагиатных". Есть, конечно, предположение о том, что, создавая игрушку, даже по готовому шаблону, всё равно получается некий уникальный объект, - на то она и ручная работа - повторится невозможно! Однако, авторство должно быть определено и отблагодарено))).
Вернёмся к нашей Бусе: - идею её создания я нашла у Ларисы Глинчак (glinchak.com).
Сшита красотка из хлопка, запекалась в духовке в составе кофе-корица-ПВА. Платьице связано нитками "из закрамов родины", крючком. У Буси двигаются верхние лапки - они пришиты на пуговицы. Мордочка нарисована...(не бросайтесь тапками!)... гуашью. Ну не было у меня тогда акрила, а очень хотелось открыть Бусе глаза))). 
Позже я стану более грамотной и начну называть всякие номера крючков и правильные названия ниток и тканей.)) Сейчас - пардоньте.)) Не ругайте)).
Эта длинноухая мадемуазель так вдохновила меня на подвиги, что с тех пор (а дело было в октябре прошлого года) я болею игрушками.  

0 коммент.:

:a: :b: :c: :d: :e: :f: :g: :h: :i: :j: :k: :l: :m: :n:

Отправить комментарий

Recent Posts

Recent comments